Ошибки в ведении бухучета, потеря бухгалтерских данных, недостоверность документов – часто предприятия в ходе своей деятельности сталкиваются с такими и им подобными проблемами.

Произойти это может и из-за некомпетентности бухгалтера, и из-за частой смены кадрового состава бухгалтерии, а также по причине различных форс-мажорных обстоятельств.

Наши специалисты готовы прийти на помощь в таких случаях. Мы проводим как частичное, так и полное восстановление бухгалтерского учета.

В рамках работ по восстановлению бухгалтерского учета наши сотрудники проверяют и анализируют текущее состояние бухгалтерской и налоговой отчетности, выявляют допущенные ошибки и исправляют их.
Как правило, ошибки в бухгалтерском учете влекут за собой денежные потери, а также штрафные санкции от контролирующих органов. Чтобы свести к минимум потери подобного рода мы готовим для передачи в налоговую, ФСЗН, Белгосстрах и другие контролирующие организации отчетные документы с надлежащими уточнениями.

Для начала работы по восстановлению бухучета необходимо подготовить все сохранившиеся документы первичной бухгалтерии, оборотно-сальдовые ведомости, в бумажном или электронном виде, главную книгу, а также отчетные данные о сверках с налоговой инспекцией.

В результате работ по восстановлению бухгалтерского учета предприятие получает полностью обновленные и уточненные документы, восстановленные бухгалтерские регистры со всеми необходимыми записями, все акты хозяйственной деятельности оформленные должным образом, полные отчет по финансовым ошибкам (недоплаты и переплаты), а также суммы необходимых штрафов и пеней.
Результатом выполненной работы также являются справки из соответствующих органов об отсутствии бюджетных задолженностей.